CТИШОК-КОМПИЛЯЦИЯ РУССКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОK

Хороша страна Россия!
Здесь пасётся конь в пальто.
Здесь родился, жил и умер
Знаменитый дед Пихто.
Через пень растёт колода,
Оберег у всех – авось,
Ну, а хуже, чем татарин,
Ясно всем - незваный гость!
Бережёт тут рубль копейка,
Голь на выдумки хитра,
Пьяным- море по колено
И нет худа без добра!
Здесь семь пятниц на неделе
И не в бровь тут всё, а в глаз,
Ну, а тот, кто мягко стелет
Точно будет жёстко спать!
Здесь всё ёжику понятно
Знает хрен, как дальше жить,
За ночь тут неоднократно
Жаба может задушить!
Здесь не волк у нас работа,
За семь бед — один ответ.
Здесь икота на Федота
И за морем счастья нет.
Здесь с времён царя Гороха
Не гонял телят Макар,
Здесь не собирают крохи,
Коль спешат как на пожар.
Здесь жужжала Бляха-Муха
И мурлыкал Ёшкин кот.
У старухи и в проруху
Видит око – зуб неймёт!
За Кудыкиной горою
Не видать ни зги порой.
Буря мглою небо кроет -
Лучше ссоры мир худой.
Здесь у нас закон - что дышло,
Обух не сломает плеть!
Чтоб в глуши чего не вышло,
Прокурор в тайге - медведь!
Нам бы всё и на халяву!
Бог не выдаст, хряк не съест!
Кто сильнее, - те и правы,
Рыбку ль съесть, иль на кол сесть!
Здесь молчанье - знак согласья.
Меньше знаешь - крепче спишь!
Наше счастье - дождь с ненастьем
Тут на всех не угодишь.
Здесь нашла коса на камень
Здесь, что сеешь - то и жнёшь,
Что мы тут понаписали -
Без бутылки не поймёшь!
Всё нам - разлюли малина,
На горе не свистнет рак,
Ни в лондОнах, ни в берлинах,
Не понять им нас никак!
Нету худа без добра,
кто-то в лес, кто по дрова,
первый блин все время комом,
каждый тут не лыком шит.
Стелят, как всегда, солому
коль падение грозит.

Письмо отчаянного человека!:)))

Финнская игрушка(2019 год.) о Бюро Федерального Контроля, ФБР, США. с тонким юмором, с запутанным сюжетом и про всякую паранормальную чертовщину:)...типа X-Files...и всё в одном флаконе:)))

Впечатлительным не рекомендуется!!! Никто не вытащит из параллельного мира!
(потому-что, косвенно там много правды:)))


(no subject)

Перепонки барабанов,
Там,
В лесной, дремучей
Чаще,
Звонкие тамтамы,
Горний вой
И женский гам –
Землю единят кострами
С облаками и Луной!

Стелью – звёздными коврами,
Мнётся купол,
Свод ночной!

Жертву кроткую на
........... Камень,
Возложили на
............Забой…

Стой!, Зарница-колесница,
Стой!, Мерцанье, Утра глаз –
Кудрям девушки, не виться
В полудённый, светлый час –
На крылах Богов
.............Девица
Вознесёт мольбу
.............За нас! –

– Это мщенье за уродство
Нашей сумеречной тьмы,
Это наше превосходство
На окраине Земли!

San Senko
Фото

Можно ли было планировать жизнь в СССР?



Интересный вопрос задали в комментариях — как обстояли дела с жизненными планами раньше, в Советском Союзе. Короткий ответ: некоторые возможности у граждан были и тогда. Главная проблема заключалась не в давящем патернализме государства, а в беззаботном инфантилизме граждан, которые или предпочитали жить одним днём, или строили свои планы исходя из крайне наивных представлений об окружающем мире.

Collapse )
Фото

Царская инфографика, Луна на двоих и пост-мясо в Теремке



1. Инфографика от 1900 года показывает, какую Россию мы потеряли. Тот факт, что мы были тогда довольно развитой державой, на уровне Германии, Франции, США и других передовых стран, многие знают. Тот факт, что мы были при Николае II чуть ли не мировыми лидерами по числу народных школ, также вас не удивит — недавно мы об этом говорили.
Collapse )
Фотограф

(no subject)

На диване лежат колготки,
А на столике - пузырьки,
Розоватая пудра, заколки,
А на джинсах защипки, замки….

Я лежу, слегка улыбаюсь,
А ты в душе смываешь следы….
Вспоминаю, как мы ласкались
И как счастливо кончила ты!

Солнца луч на измятой подушке,
Аромат твоих свежих духов…
….Как блестела серьга в твоём ушке!!!
Я целую Тебя – без слов!!!

San Senko
Впереди Вечность!

(no subject)

Конец Истории
Давно настал!
Не сегодня, не завтра
И не вчера!
Конец Истории
Настал тогда,
Когда родилась
Планета Земля!

В дыму и сере
В Адском огне,
Где Чёрту тоскливо,
Где тоскливо и мне!

Сегодня не стало
Нас тогда,
Когда извергалась
Пеплом Земля!:)))


San Senko